Маркетинговое исследование и его роль в бизнесе
Вторник, 25 Июня, 2019

Бронирование

онлайн 24/7 365

дней в году.

Теперь бронирование стало еще проще, с помощью системы онлайн бронирования.

044 221 7704

BusinessTravelGroup
Наш блог Маркетинговое исследование и его роль в бизнесе

Маркетинговое исследование и его роль в бизнесе

Не так давно в американских бизнес-институтах появился термин marketing research, что означает маркетинговое исследование, представляющее собой бизнес-исследование с фокусом на потребностях рынка.

Чтобы бизнес был успешным и шел в гору, необходимо знать, чего именно хочет аудитория, какая она, что из себя представляет, кто конкурент вашего бизнеса, каким образом осуществляется товародвижение и многое другое.

Можно сказать, что заказать маркетинговое исследование – значит найти ключ к успеху, ведь оно считается сбором и анализом всей имеющейся информации, которая может помочь в продажах.

Цели и задачи исследования

Тот, кто хорошо знаком со спецификой рынка, понимает, что это очень живучее существо, способное меняться. И порой такие изменения ведут за собой последствия, которые очень трудно спрогнозировать и предсказать.

Чтобы понимать рынок, необходимо получить всю нужную информацию. Именно это и позволяет делать маркетинговое исследование. Такой бизнес-анализ отличается комплексностью, универсальностью, а также использованием большого числа источников самых разных данных.

Как правило, подобное исследование предприниматели заказывают только тогда, когда надо принять важное решение. В этом их самая большая ошибка. В течение всей бизнес-деятельности, даже тогда, когда нет риска принятия неверного решения, необходимо проводить маркетинговые исследования.

Для лучшего понимания бизнес можно представить подводной лодкой, плавающей в черных глубинах океана. Мы не знаем, что находится в этих глубинах, пока их не изучим. Мы даже не сможем выбрать верное направление. То же самое происходит и в маркетинге.

Рыночные исследования охватывают все стороны бизнеса: изучают действенность рекламы, свойства товара, успехи конкурентов и даже их неудачи; исследуют экономику, факторы мотивации, которые движут покупателями во время принятия решения в пользу товара или против него.

Такое исследование – это как краткосрочное предсказание, так и долгосрочное прогнозирование; это изучение и ценовой политики, и тенденций, и технического обеспечения.

Дополнительно

Ознакомьтесь более детально с преимуществами работы модуля онлайн бронирования и выгодами при его использовании. Модуль онлайн бронирования предоставляемый нами БЕСПЛАТНО, увеличит посещаемость Вашего сайта и увеличит Ваши доходы без каких-либо дополнительных затрат. Подробнее...

www.ukrainehotelsonline.com

www.ukrainehotelsadvisor.com

www.baltichotelsonline.com