Email-маркетинг против спама
Вторник, 22 Мая, 2018

Бронирование

онлайн 24/7 365

дней в году.

Теперь бронирование стало еще проще, с помощью системы онлайн бронирования.

044 221 7704

BusinessTravelGroup
Наш блог Email-маркетинг против спама

Email-маркетинг против спама

Главное отличие интернет-маркетинга от спама – принцип добровольного участия.

В email-маркетинге письма получают только те, кто сам подписался на вашу рассылку. «Спам» предполагает рассылку незнакомцам.

А теперь подробнее о различиях и о том, чем и насколько выгоднее email-маркетинг по сравнению со спамом. 

Чего можно добиться с помощью email-маркетинга:

  1. Уход от конкуренции по цене

    Email-маркетинг начинается с пользы и обучения ваших клиентов. Например, если Вы продаёте мобильные телефоны, Вы можете писать о полезных мобильных приложениях, тем самым в глазах клиента Вы будете выступать не просто как «ещё один продавец» у которого дороже или дешевле, а как профессионал, друг и советчик.

    Даже если Вы работаете в сфере B2B, даже если Вам кажется, что продажа не стоит таких усилий,- у меня есть пара десятков личных примеров, который запросто Вас переубедят.

    Друзьям доверяют и покупают не потому, что у них дешевле на 10%, а потому, что у них покупать надёжно, а это стоит гораздо больше любых скидок.

    К слову, ценовой показатель является определяющим только в 8-10% покупок, даже для не оригинальных товаров. 90% покупают не из-за цены!

  2. Увеличение среднего чека

    Если Вы грамотно выстроите отношения с клиентом, то во-первых Вы сможете продавать ему ещё дороже (опыт показывает, что повышать цены можно на 5-7% без снижения количества продаж)

  3. Увеличение пожизненной стоимости клиента

    Email-маркетинг позволяет установить длительный диалог с клиентом, а значит при необходимости повторной покупки он снова обратится к Вам. Тем самым, увеличивается очень важная маркетинговый показатель - «Пожизненная стоимость клиента».

  4. Понижаете стоимость первой продажи

    После того, как потенциальный клиент подписался на ваши письма, работа с ним происходит в автоматическом режиме до самой продажи, ни вы, ни ваш персонал не тратит своё оплачиваемые время на «дожим» клиента до продажи. А это ещё один способ снизить накладные расходы.

Чего Вы добиваетесь с помощью спама:

  1. Негативная реклама

    Все заказчики спама, в глубине души надеются, что на их письма люди отреагируют положительно. Что именно их спам-рассылка кого-то заинтересует, напрочь забывай (или не желая вспоминать) о том, как сами реагируют на подобные письма - гневно.

    Если уж заказывать спам – то закажите своих конкурентов.

  2. Повышение узнаваемости бренда со знаком «минус»

    Человеческий мозг устроен так, что центров тревоги в нём гораздо больше, чем центров наслаждения, поэтому негативный опыт запоминается легче и на более длительный период.

    Те 7-9% которые откроют ваши письма (да, это средний процент открываемости спам-рассылок) обязательно запомнят Вас с вашим товаром и… Никогда у Вас не купят – ведь Вы их рассердили! Даже если у Вас дешевле – не купят из принципа. Никто не хочет работать с негодяями.

  3. Повышаете стоимость продажи

    Спам – это реклама с нулевой отдачей в лояльность потребителя. Реклама, которая не повышает лояльность потребителя – только повышает стоимость привлечения клиента, то есть стоимость «продажи».

Дополнительно

Ознакомьтесь более детально с преимуществами работы модуля онлайн бронирования и выгодами при его использовании. Модуль онлайн бронирования предоставляемый нами БЕСПЛАТНО, увеличит посещаемость Вашего сайта и увеличит Ваши доходы без каких-либо дополнительных затрат. Подробнее...

www.ukrainehotelsonline.com

www.ukrainehotelsadvisor.com

www.baltichotelsonline.com